Вторник
23.10.2018
00:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГКУСО ВО "Меленковский СРЦН"
Главная Регистрация Вход
Регламент "Социальное обслуживание детей-инвалидов" (проект) »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Регламент «Социальное обслуживание детей-инвалидов, семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями». (проект)

 

 

1. Область применения

Регламент "Социальное обслуживание детей-инвалидов, семей, воспитывающих детей-инвалидов»  устанавливает требования к порядку, условиям, объему и качеству оказания услуги по социальной реабилитации детей-инвалидов, семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья ГКУСО ВО «Меленковский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних».

 

2. Общие положения

2.1. Потребителями государственных услуг являются дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 0 до 18 лет, обладающие полностью или частично способностью к самообслуживанию (далее - клиенты) и не имеющие противопоказаний к социальному обслуживанию.

2.2. Оказание услуг клиентам в учреждении осуществляется в соответствии с федеральным и региональным законодательством, регламентирующим предоставление данных услуг, а также национальными стандартами Российской Федерации:

ГОСТ Р 55284-2007 "Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам";

ГОСТ Р 53059-2008 "Социальное обслуживание населения. Социальные услуги инвалидам";

ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг".

2.3. Социальное обслуживание клиентов в учреждении осуществляется в ходе предоставления следующих видов услуг:

социально-бытовые;

социально-медицинские;

социально-психологические;

социально-педагогические;

социально-экономические;

социально-правовые.

2.4. Социальное обслуживание клиентов в учреждении осуществляется в следующем порядке:

обращение граждан по вопросу зачисления на социальное обслуживание;

принятие решения о социальном обслуживании;

зачисление на социальное обслуживание;

социальное обслуживание;

снятие с социального обслуживания.

2.5. Результатом социального обслуживания в учреждении является возможно полное устранение или компенсация ограничений жизнедеятельности детей-инвалидов.

 

3. Порядок и условия предоставления социальных услуг.

3.1. Обращение граждан по вопросу зачисления на социальное обслуживание.

3.1.1. Прием родителей (или одного из родителей) детей-инвалидов или их законных представителей (далее - родители) по вопросам зачисления на социальное обслуживание осуществляется в учреждении как на личном приеме, так и по телефону.

3.1.2. Специалист учреждения, осуществляющий прием граждан:

предоставляет родителям информацию о порядке и условиях социального обслуживания детей-инвалидов, перечне, объеме и качестве предоставляемых им услуг;

регистрирует в Журнале обращений граждан устное заявление родителей об их желании оформить на социальное обслуживание ребенка-инвалида;

информирует о перечне документов, необходимых для зачисления ребенка-инвалида на социальное обслуживание в учреждение.

3.2. Принятие решения о социальном обслуживании.

3.2.1. Ребенок-инвалид может приниматься на социальное обслуживание в учреждение на срок от 1 до 6 месяцев не чаще двух раз в год.

3.2.2. Приоритетное право при принятии на социальное обслуживание в учреждение имеют:

дети-инвалиды из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

дети-инвалиды, проживающие в отдаленных территориях;

дети-инвалиды, ранее не получавшие социальные услуги в учреждении.

3.2.3. Противопоказаниями к приему на социальное обслуживание являются:

острые инфекционные заболевания, кожно-венерические заразные заболевания, контакт с инфекционными больными до истечения срока карантина, заразные паразитарные заболевания;

эпилепсия, судорожные припадки и их эквиваленты (межприступный период не менее 6 месяцев);

недостаточность кровообращения любой степени;

сахарный диабет (требующий медикаментозного лечения);

заболевания, сопровождающиеся патологической ломкостью костей;

врожденные, наследственные, хронические заболевания в стадии декомпенсации, обострения;

заболевания крови, нарушение свертываемости крови, склонность к кровотечениям;

злокачественные новообразования, злокачественная анемия, лейкемия (кроме больных после радикального лечения, при общем удовлетворительном состоянии, отсутствии метастазов, нормальных показателях крови);

болезни накопления (амилоидоз внутренних органов, мукополисахаридоз, лейкодистрофия, гистиоцитоз X, болезнь Гоше и др.);

все формы туберкулеза в активной стадии;

кахексия любого происхождения;

психические заболевания в стадии обострения, текущие приступообразно, прогредиентно;

психические заболевания с выраженными депрессивными или маниакальными состояниями различного генеза, патологическое развитие личности, затяжные реактивные состояния, выраженные психоподобные синдромы, а также нарушения влечения и расстройства поведения, опасные для самого клиента и окружающих, половые извращения, гиперсексуальность, садистские наклонности, склонность к агрессии, побегам, поджогам, дромомания, суицидальные наклонности, анорексия и др.;

умственная отсталость тяжелой и глубокой степени (IQ ниже 34 по МКБ-10);

энурез, энкопрез у детей старше 8 лет.

3.2.4. Возможность принятия ребенка-инвалида на социальное обслуживание определяется исходя из его основного заболевания, отсутствия противопоказаний и наличия свободных мест в учреждении.

3.2.5. Решение о необходимости социального обслуживания ребенка-инвалида, определение срока социального обслуживания осуществляются на заседании Консилиума, которое проводится на базе учреждения не реже 2-х раз в месяц. Решение Консилиума оформляется протоколом.

3.2.6. Родители ребенка-инвалида представляют в учреждение следующие документы для его зачисления:

заявление родителей на имя руководителя учреждения о зачислении их ребенка на социальное обслуживание;

паспорт гражданина РФ (или документ, его заменяющий) на одного из родителей и его копия;

свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14-летнего возраста (паспорт для клиентов старше 14 лет), и его копия;

подробная выписка из амбулаторной карты с указанием основного диагноза по МКБ 10 и заключением ВК учреждения здравоохранения по месту жительства об отсутствии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание в учреждение;

справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности ребенка и ее копия;

страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан и его копия;

индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида, выданная учреждением медико-социальной экспертизы (при ее наличии).

Для детей-инвалидов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно представляется копия постановления органов опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства.

3.2.7. При отсутствии в учреждении свободных мест ребенок-инвалид, в отношении которого Консилиумом определена необходимость в социальном обслуживании, ставится на очередь. По просьбе родителей выдается письменная информация о постановке ребенка-инвалида на очередь и рекомендации по дальнейшим действиям.

3.2.8. При наличии противопоказаний к принятию на социальное обслуживание Консилиум выносит мотивированное решение об отказе в социальном обслуживании, о чем сообщается заявителю в устной форме с указанием причины отказа. По просьбе заявителя ему может быть выдана выписка из протокола, в котором фиксируется решение об отказе.

Решение Консилиума об отказе гражданину в социальном обслуживании в учреждении может быть обжаловано гражданином в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

3.3. Зачисление на социальное обслуживание.

3.3.1. Специалист учреждения, принимающий документы:

проверяет полноту документов в соответствии с перечнем;

документы, представленные в копиях, проверяет на подлинность, заверяет штампом "Копия верна" и личной подписью, а оригиналы этих документов возвращает родителям.

3.3.2. При зачислении ребенка-инвалида на социальное обслуживание учреждение:

издает соответствующий приказ о зачислении на социальное обслуживание с указанием вида и срока социального обслуживания;

знакомит клиента и его родителей с порядком и условиями социального обслуживания, нормами и правилами поведения при социальном обслуживании, правилами внутреннего распорядка, правами и обязанностями клиента;

заключает с родителем (иным законным представителем) договор о социальном обслуживании;

оформляет информированное согласие родителей на оказание социальных услуг;

делает соответствующие записи в Журнале учета клиентов, находящихся на социальном обслуживании.

3.3.3. В Карте социальной реабилитации клиента прописываются данные клиента, перечень и сроки проводимых реабилитационных мероприятий. Перечень мероприятий социальной реабилитации определяется исходя из потребностей, индивидуальных особенностей и специфики инвалидности ребенка.

В случае наличия у ребенка индивидуальной программы реабилитации Карта социальной реабилитации разрабатывается в соответствии с изложенными в ней рекомендациями.

3.3.4. В Медицинской карте клиента фиксируется перечень мероприятий социально-медицинского характера.

3.3.5. В отношении каждого зачисленного на обслуживание ребенка-инвалида формируется Личное дело, в которое подшиваются:

документы, необходимые для зачисления ребенка-инвалида на социальное обслуживание, протокол заседания Консилиума;

Карта социальной реабилитации клиента;

Медицинская карта клиента;

иные документы, связанные с предоставлением социальных услуг и оформленные в ходе социального обслуживания ребенка-инвалида.

 

3.4. Социальное обслуживание.

3.4.1. Социальное обслуживание клиента осуществляется в соответствии с установленными в учреждении правилами внутреннего распорядка путем предоставления ему социальных услуг.

3.4.2. В течение 5 дней со дня зачисления клиента на социальное обслуживание проводится его диагностика и обследование, определяется перечень реабилитационных мероприятий.

3.4.3. В ходе социального обслуживания в перечни мероприятий могут вноситься изменения, в том числе на основании:

промежуточной оценки результатов проводимых мероприятий, которая проводится специалистами учреждения в ходе социального обслуживания;

пожеланий клиента и его родителей.

3.4.4. Помимо индивидуальных социальных услуг клиенту предоставляются социальные услуги, имеющие групповой/массовый характер (анимационные, просветительные, профилактические, коррекционные, оздоровительные и прочие).

3.4.6. В ходе социального обслуживания клиент имеет право на:

получение социальных услуг в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания;

информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;

конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения при оказании социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;

отказ от социальных услуг;

равные возможности в получении социальных услуг и их доступность для всех клиентов.

3.4.7. Клиент в ходе социального обслуживания обязан выполнять правила внутреннего распорядка учреждения и условия договора о стационарном обслуживании.

3.4.8. Допускается временное прекращение социального обслуживания в учреждении ребенка-инвалида по личному заявлению родителя на срок не более 30 календарных дней в следующих случаях:

получение санаторно-курортного лечения;

нахождение клиента на лечении в стационарных учреждениях здравоохранения.

 

3.5. Снятие с социального обслуживания.

3.5.1. Снятие с социального обслуживания клиента производится на основании приказа руководителя учреждения в следующих случаях:

по истечении срока социального обслуживания;

по инициативе родителей ребенка-инвалида;

по инициативе учреждения.

3.5.2. Снятие с социального обслуживания по инициативе родителей ребенка-инвалида осуществляется на основе их личного заявления об отказе от обслуживания, поданного на имя руководителя учреждения.

3.5.3. Снятие с социального обслуживания по инициативе учреждения осуществляется:

а) при нарушении клиентами норм и правил поведения при социальном обслуживании, правил внутреннего распорядка;

б) при нарушении условий договора о социальном обслуживании;

в) при выявлении у клиентов медицинских противопоказаний.

В случае, указанном в пункте "а", составляется акт, подтверждающий факт наличия нарушения, подписанный по возможности двумя свидетелями.

Во всех указанных случаях учреждение официально уведомляет клиента в течение 5 рабочих дней об одностороннем расторжении договора о социальном обслуживании в учреждении и причинах такого решения.

3.5.4. При снятии клиента с социального обслуживания специалист учреждения делает соответствующие записи в Журнале учета клиентов, находящихся на социальном обслуживании, с указанием причины снятия. Карта социальной реабилитации клиента и Медицинская карта клиента подшиваются в его Личное дело.

 

 

4. Объем и качество предоставляемых услуг

№ п/п Перечень услуг Периодичность и кратность предоставления услуги Требования к объему и качеству предоставляемой услуги
4.1. Социально-бытовые услуги
4.1.1. Предоставление клиентам учреждений помещений для оказания социальных услуг В течение всего периода социального обслуживания

В учреждении имеются жилые помещения, помещения для обучения и игровые комнаты, помещения для принятия пищи, для оказания медицинских, педагогических и других услуг.

Помещения соответствуют установленным санитарно-гигиеническим нормам и требованиям безопасности, в том числе противопожарной.

 

На окнах имеются прозрачные и плотные шторы или жалюзи.

На каждом жилом этаже размещаются туалетные комнаты, раковины для умывания, душевые и игровые комнаты.

Количество унитазов и раковин – не менее 1 на 15 мобильных клиентов соответственно, душевых точек – не менее 1 на 30 человек.

Если в туалете более 1 унитаза, то они размещены в закрывающихся кабинках и разделены на мужские и женские. Площадь туалета не менее 2 м2 на 1 унитаз. Унитаз оборудован откидывающимся сиденьем и поручнем. При унитазе имеется туалетная бумага, ершик и корзина для мусора.

В раковину и душ подается горячая и холодная вода, они оборудованы смесителями для холодной и горячей воды. Рядом с каждой раковиной и душем выкладывается туалетное мыло. Рядом с раковиной размещается настенное зеркало.

Игровые комнаты должны быть оборудованы мебелью (диван, шкафы для игрушек), иметь ковер, развивающие материалы, игрушки, аудипроигрыватель.

В жилой комнате размещается не более 8 человек (для детей старше 10 лет - с учетом половой принадлежности, психической совместимости и возраста). Размеры помещения обеспечивают выполнение условия размещения кроватей - расстояние между сторонами кроватей должно быть не менее 1,2 м. Комната непроходная. Проветривание помещения осуществляется не менее 4 раз в сутки по 15 минут. Комната имеет естественное и искусственное (специальный светильник ночного освещения, установленный над дверными проемами) освещение, уровень которого соответствует санитарным нормам и правилам.

Помещение для принятия пищи имеет площадь из расчета не менее 2 кв.м. на одно сидячее место и оснащено мебелью (столы, стулья) в необходимом количестве.

Помещения соответствуют требованиям САНПИН 2.1.3.2630-10 и САНПИН 2.4.1201-03.

Хранение, приготовление и подача пищи соответствуют требованиям САНПИН  2.4.1201-03 и САНПИН 2.3.6.1079-01.

Помещение для проведения занятий рассчитано на размещение до 8 человек и оборудовано доской.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха обеспечивают нормируемые параметры микроклимата и воздушной среды.

Влажная уборка помещений (обработка полов и гладких поверхностей) осуществляется не менее 2-х раз в сутки, с использованием моющих и, при необходимости, дезинфицирующих средств.

Мытье оконных стекол проводится по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.

Генеральная уборка жилых и других функциональных помещений и кабинетов проводится по графику не реже 1 раза в месяц, с обработкой стен, полов, оборудования, инвентаря, светильников.

В период проведения текущего или капитального ремонта функционирование помещений прекращается.

Вход в здание, коридоры и функциональные помещения оборудованы специальными пандусами и поручнями.

4.1.2. Предоставление клиентам учреждений в пользование мебели В течение всего периода социального обслуживания

В помещении для проведения занятий размещены столы и стулья, письменный стол и стул для педагога, шкафы для размещения дидактического материала.

Размещение мебели в помещениях обеспечивает свободный доступ к клиенту, а также доступность для уборки и эксплуатации.

Предоставляемая клиентам мебель отвечает установленным законодательством санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, удобна в пользовании, подобрана с учетом физического состояния клиентов.

4.1.3. Предоставление транспорта при необходимости перевоза клиентов для лечения, отдыха и оздоровления, обучения, участия в культурных мероприятиях и прочее При необходимости

Услуга предоставляется клиенту при возникновении необходимости в перевозке, возникающей в ходе предоставления социальных услуг.

Осуществляется на микроавтобусе или легковом автомобиле.

Услуга обеспечивает безопасное передвижение клиента на транспорте.

4.1.4. Сопровождение клиентов вне дома и вне учреждения

Сопровождение в ходе:

анимационных мероприятий - не реже 1 раза за весь период социального обслуживания (из расчета 1 сопровождающий на 12 клиентов);

доставки клиентов в другие учреждения – при необходимости.

Сопровождение клиентов осуществляется при организации:

анимационных мероприятий (предоставляется до места проведения мероприятия и обратно);

доставки клиентов в другие учреждения/отделения социального обслуживания или в учреждения здравоохранения (предоставляется индивидуально или группе клиентов, сопровождение в учреждение здравоохранения осуществляется медицинским работником).

Предоставление услуги клиентам осуществляется без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.

4.1.5. Создание условий или содействие в отправлении религиозных обрядов В течение всего периода социального обслуживания

Организация молитвенного  уголка.

4.2. Социально-медицинские услуги
4.2.1. Содействие в оказании клиентам учреждений медицинской помощи в объеме базовой программы обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации, целевых и территориальных программ обязательного медицинского страхования в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях При необходимости

Услуга включает в себя:

вызов скорой помощи (предоставляется в случаях угрозы жизни клиента, вызванной внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями);

организация посещения лечебно-профилактического учреждения (при возникновении проблем со здоровьем или необходимости проведения дополнительных медицинских обследований; услуга включает в себя запись на прием, сбор необходимых документов, организацию обеспечения транспортом и сопровождающим).

Необходимость предоставления услуги определяется сотрудником, имеющим медицинское образование.

4.2.2.

Содействие в госпитализации клиентов учреждений в лечебно-профилактические учреждения

При необходимости

Услуга оказывается в случае плановой госпитализации клиента в лечебно-профилактическое учреждение и включает в себя:

-        Сбор необходимых документов и вещей клиента.

- Организация перевозки (предоставление транспорта учреждения для перевозки в лечебно-профилактическое учреждение и обратно после выписки).

4.2.3.

Оказание первой доврачебной помощи

При необходимости

Услуга включает в себя проведение медицинских манипуляций, направленных на оказание первой доврачебной помощи при состояниях, вызывающих угрозу здоровью клиента.

Услуга предоставляется специалистом учреждения, имеющим диплом государственного образца о среднем медицинском образовании и соответствующий сертификат специалиста.

Услуга предоставляется в соответствии с требованиями стандарта медицинской помощи (имеются лицензия, регламентирующая оказание данного вида медицинской деятельности).

4.2.4.

Проведение в учреждении первичного медицинского осмотра

1 раз при поступлении клиента на социальное обслуживание, далее – при необходимости

Первичный осмотр проводится врачом-педиатром в отдельном приемном помещении в следующем объеме:

выслушивание жалоб клиента;

проведение наружного осмотра кожи, слизистых оболочек, перианальной области, ушей, головы волосяных покровов, ногтей;

пальпация лимфатических узлов, органов брюшной полости, желез;

аускультация органов грудной и брюшной полостей;

измерение температуры тела, артериального давления, частоты дыхания и пульса;

измерение роста и веса клиента.

Первичный медицинский осмотр определяет объективное состояние здоровья клиента, его физическое и психическое состояние.

4.2.5. Проведение санитарно-просветительной работы для решения вопросов возрастной адаптации, профилактики заболеваний, формирования навыков здорового образа жизни Групповые беседы - 1 раз в месяц, индивидуальные беседы – при необходимости

Предоставление услуги клиенту направлено на активизацию деятельности в области улучшения своего здоровья, необходимость осуществления санитарно-гигиенических процедур, профилактику заболеваний, формирование навыков здорового образа жизни.

Услуга заключается в проведении индивидуальных или групповых бесед.

Услуга предоставляется специалистами, имеющими среднее специальное или высшее образование (медицинское, педагогическое, социальное).

4.2.6. Посещение клиентов в случаях их госпитализации в учреждениях здравоохранения 1 раз за период госпитализации клиента

Услуга предоставляется клиентам, госпитализированным в лечебно-профилактические учреждения, расположенным на территории Волгоградской области.

Услуга включает в себя посещение клиента с целью оказания ему моральной поддержки, а также доставку, при необходимости, продуктов питания и предметов личного пользования (необходимость определяется клиентом или его родителями).

Продукты питания и предметы личного пользования приобретаются за счет средств клиента или являются его собственными.

4.2.7.

Наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры тела, артериального давления).

По назначению врача, но не реже 1 раза в неделю

Услуга предоставляется специалистом учреждения, имеющим среднее медицинское образование, с использованием измерительного оборудования учреждения. Содержание измерительного медицинского оборудования многоразового пользования соответствует установленным требованиям.

Услуга предоставляется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда клиенту.

4.3. Социально-психологические услуги
4.3.1. Социально-психологическое и психологическое консультирование

Не менее 1 раза за период социального обслуживания

Предоставление услуги направлено на получение информации от клиента (или его родителей) о его проблемах и обсуждении с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации клиентом внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем.

4.3.2. Психологическая диагностика и обследование личности Не менее 2-х раз за период социального обслуживания (при поступлении клиента на социальное обслуживание, при снятии с социального обслуживания и, в случае необходимости, в ходе проведения промежуточной оценки эффективности проводимых мероприятий)

Предоставление услуги направлено на выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности клиента, влияющих на отклонения в его поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции этих отклонений.

4.3.3. Психологическая коррекция

Периодичность ее предоставления и содержание самой услуги определяется психологом учреждения по результатам проведения психологической диагностики и обследования личности.

 

Предоставление услуги направлено на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении клиента с целью обеспечения соответствия этих отклонений возрастным нормативам, требованиям социальной среды и интересам самого клиента.

Потребность в оказании услуги, периодичность ее предоставления и содержание самой услуги определяется психологом учреждения по результатам проведения психологической диагностики и обследования личности.

4.3.4. Психологические тренинги При необходимости

Предоставление услуги направлено на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности, формирование личностных предпосылок для адаптации к новым условиям.

 Периодичность предоставления и содержание услуги определяется психологом учреждения по результатам проведения психологической диагностики и обследования личности и формирования группы участников.

Услуга предоставляется клиентам в возрасте 7-18 лет при отсутствии психических нарушений.

4.3.5. Проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения При необходимости

Предоставление услуги направлено на оказание клиенту помощи в выходе из состояния дискомфорта (если оно есть), поддержку и укрепление психического здоровья, повышение стрессоустойчивости, уровня психологической культуры.

Периодичность предоставления и содержание услуги определяется психологом учреждения по результатам проведения психологической диагностики и обследования личности и формирования группы участников.

Услуга предоставляется клиентам в возрасте 7-18 лет при отсутствии психических нарушений.

4.3.6. Оказание психологической помощи, в том числе беседы, общение, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса клиентов При необходимости

Предоставление услуги  направлено на формирование у клиента мотивации к активности, в поддержке жизненного тонуса, в создании условий для полноценного психологического развития личности на каждом возрастном этапе для своевременного предупреждения возможных нарушений в становлении развитии личности клиента.

Услуга предоставляется любым специалистом учреждения, оказывающим услуги, по мере выявления у клиентов проблем психологического характера (в ходе наблюдения).

4.3.7. Психологическое просвещение

Групповые беседы, индивидуальные беседы,

смена информации на стенде – не реже 1 раза в квартал

Услуга предоставляется клиентам или их родителям.

С клиентами проводятся индивидуальные и групповые беседы, направленные на приобщение клиентов психологическим знаниям, повышение уровня психологической культуры, укрепление психического здоровья клиентов.

Групповые беседы проводятся специалистом учреждения, имеющим высшее или среднее специальное образование в соответствии с утвержденным планом с учетом интересов клиентов.

Услуга включает в себя также размещение информации просветительского характера на специальных стендах в учреждении, а также распространение листовок и буклетов, обеспечение брошюрами.

4.4. Социально-педагогические услуги
4.4.1. Социально-педагогическое консультирование

Не менее 1 раза за период социального обслуживания

Предоставление услуги направлено на оказание квалифицированной помощи клиентам в правильном понимании и решении стоящих перед ними социально-педагогических проблем.

Услуга включает в себя выслушивание клиента, совместное формулирование имеющихся у него социально-педагогических проблем (отклонение в поведении, связанное с нарушением общепринятых норм и правил поведения, отсутствие позитивных интересов, неграмотная организация досуга, детско-родительские отношения, возрастные особенности, межличностные отношения в семье, группе сверстников и пр.), оценку этих проблем на предмет значимости и определение конкретных путей их дальнейшего решения.

Услуга предоставляется специалистом учреждения, имеющим высшее или средне специальное педагогическое или социальное образование.

4.4.2. Социально-педагогическая диагностика и обследование личности Не менее 2-х раз за период социального обслуживания (при поступлении клиента на социальное обслуживание, при снятии с социального обслуживания и, в случае необходимости, в ходе проведения промежуточной оценки эффективности проводимых мероприятий)

Предоставление услуги направлено на выявление признаков, характеризующих нормальное или отклоняющееся поведение клиента, изучение его склонностей и потенциала, установление форм и степени социальной дезадаптации (при ее наличии) для составления прогноза и разработки рекомендаций по педагогической коррекции этих отклонений.

Услуга предоставляется специалистом учреждения, имеющим высшее или средне специальное педагогическое или социальное образование.

При оказании услуги используются различные дидактические материалы и диагностические методики, направленные на всестороннее изучение личности клиента.

В учреждении имеются все необходимые дидактические материалы для использова

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz