Call of duty 2 хостинги

Call of Duty 2 — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, вторая игра в серии Call of Duty. Была разработана компанией Infinity Ward, в содействии с Pi Studios, и выпущена компанией Activision 25 октября 2005 года.

Сюжет игры основан на событиях Второй мировой войны и состоит из трёх кампаний, где игроку даётся возможность быть солдатом советской, британской и американской армий.

Как и в первой части серии, игрок выступает в роли одного из бойцов советской, американской и британской армий, ведущих боевые действия против немецких войск.
Важным отличием от первой части является отсутствие шкалы здоровья. Теперь нельзя точно сказать, насколько здоров игрок. Но при нанесении достаточно сильного урона экран краснеет, игрок начинает тяжело дышать, тем самым давая понять, что он ранен. При этом аптечки были убраны из игры — теперь игрок самостоятельно восстанавливается от ранений с течением времени.
В игре представлен широкий ассортимент оружия, однако за раз игрок может носить с собой только 2 вида (не считая осколочных и дымовых гранат по 4 штуки). Оружие и осколочные гранаты можно подбирать непосредственно с убитых врагов и союзников. Также в некоторых миссиях оружие (в частности особое — гранатомёты, снайперские винтовки, дымовые гранаты) можно найти в бункерах, зданиях, либо прямо на улице. Помимо переносимого оружия в бою можно использовать стационарные пулемёты (Браунинг M1919 и MG-42), зенитные и артиллерийские орудия. Также в распоряжении игрока имеется бинокль, который в одной из миссий понадобится для наведения артиллерийского огня. В отдельных миссиях потребуется использование магнитных мин и взрывчатки для обезвреживания вражеской бронетехники, уничтожения артиллерии и подрыва дверей бункеров.
Представленные задания разнообразны: захват зданий, удержание обороны, уничтожение артиллерии и бронетехники. Также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка. Однако главная цель абсолютно всех миссий — выжить самому, поскольку провалить миссию можно лишь умерев (если не учитывать провал в случае намеренного убийства союзника или пленного). Все ключевые персонажи (например, командиры отрядов) в принципе бессмертны (если их смерть не является частью сюжета, либо не спровоцирована самим игроком), а второстепенные солдаты, играющие роль массовки, в большинстве миссий «генерируются» заново после смерти.
В Call of Duty 2 игрок не выполняет роль рэмбо-одиночки — чаще всего его поддерживают несколько союзных солдат. Однако большинство убийств, конечно же, придётся на его долю. Все миссии построены на скриптах — большинство ключевых событий не происходят до тех пор, пока игрок не предпримет какое-либо действие (чаще всего — побежит вперёд, начав атаку). При этом в большинстве миссий солдаты противника будут появляться снова и снова до тех пор, пока не будет запущена следующая стадия скрипта. Поэтому тактика отсиживания в укромном месте или отстрела издалека нацистов из снайперской винтовки в большинстве случаев будет бесполезна — патроны не бесконечны, в отличие от солдат противника.

Существует два способа запуска сервера

2. Через запуск конфиг файла

Надо отметить что способ запуска сервера через игру — простой и не требует ни каких навыков и знаний.

Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество и о них мы поговорим в разделе «Запуск сервера через игру»

С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины. Но в этом процессе я постараюсь вам помочь.

В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера.

Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.

Запуск сервера через игру

1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.

2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры.

В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)

3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.

Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес.

Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично.

Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера.

Плюс — быстро, минимум знаний

Минус — большинство настроек недоступно, сервер однодневка.

Запуск сервера через конфиг файл

1. Создаем конфиг-файл сервера COD2 (как его создать я опишу чуть ниже)

2. Обзываем его, например, my_config.cfg (в моем случае он называется ^1R.I.P.) и помещаем его в папу «main» в дериктории где установлена игра

3. Берем с рабочего стола ярлык COD2 «Сетевая игра (Multiplayer)»,Жмем правой кнопкой на него и говорим «Копировать».

4. После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим «Вставить». У нас получилась копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer)

5. Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер

6. Щелчком правой кнопки мыши открываем «Свойства» ярлыка.

В графе «Объект» видим строчку типа «C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe». (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию)

Изменяем ее на: «C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe» +set fs_game main +set dedicated 0 +set sv_pure 0 +exec my_config.cfg +set net_ip 192.168.65.140 +set net_port 28960 +map_rotate» Где:

+set fs_game main — папка для обращения

+set dedicated 1 — 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер

+exec my_config.cfg — запустить мой собственный конфиг-файл для сервера

+set net_ip 192.168.65.140 — адрес моего сервера в локалке

+set net_port 28960 — порт (по умолчанию такой же — можно не писать, на каждый следующий сервер на том же компьютере можно давать адрес 28961, 28962 и т.д.)

+set sv_pure 0 — проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером)

+map_rotate — запуск непрерывной ротации карт.

8. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа:

Working directory: С:\Call Of Duty 2

Hitch warning: 5635 msec frame time

cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710

Sending heartbeat to cod2master.activision.com

Hitch warning: 4917 msec frame time

cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20700

После того как они пробежали и остановились, сервер у вас заработал

(прошу не пугайтесь если увидите в окне консоли строки типа Menu load error:ui_mp/wm_quickmessage.menu, line 17: unknown menu keyword)

9. Присоединяемся к своему серверу.

Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете «запустить игру» в выпавшем окне ищите название вашего сервера и происоединяетеськ нему.

Бвает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда «

Наберите в консольной строке «connect:свой ip-адрес».

Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера, так и в консольной строке.

10. Если вздумаете поставить мод, то в строке запуска, в ярлыке вместо+set fs_game main пишем+set fs_game имя_папки_с_модом.

Папки с модами НИКОГДА не кладем в папку main, во избежание зависания сервера.

Создание конфиг файла сервера

Вы сейчас будите cмеяться но создать свой конфиг фаил сервера проще простого.

1. Открываете блокнот. (Для тех кто совсем не знаком с основами компьютера прописываю путь к нему Кнопка Пуск =>Программы => Стандартные => Блокнот )

2. Вы уже произвели титанические усилия и результатом сих действий стал открытый блокнот. Осталось дело за малым — в него вбить какой-то текст или символы. Тут придется вам помочь. В разделе «пример конфиг фаила» лежит тот текст что вам необходим, а потому просто копируем его в блокнот.

3. Сохраняем его как текстовый документ дав название my_config в результате у нас получился фаил my_config.txt

4. Последнее действие которое нам необходимо сделать для получения конфиг файла это смена расширения или типа файла с txt на cfg на выходе у нас должен получиться фаил my_config.cfg

Это как раз и есть конфиг фаил нашего сервера. Осталось только его поместить в папку main дирректории игры.

Приблизительный пример конфиг файла сервера

// This config file was created with

// Hostname and Message of The Day

// Set the Server IP and Port Address

// Set the Server Min and Max Ping

// Set the Game type: bel, dm, re, sd, tdm

// Set the Rcon Password: To control the Server Remotely

// Maximum Players on the Server

// Setup for Private Player spots on the Server

// Set the Max Rate Per Player on the server

// MaxRate = Upload Speed / (# of Players * 8)

// Pure on or Off: Pure is basicly an anticheat

// Have the Server Show Up on GameSpy

// Allow Voting on the server: 0=No 1=Yes

// It is recommended if you have friendly fire on

// that you also enable voting so that players can kick team killers

// Friendly Fire: 0=Off 1=On 2=Reflect Damage

// Invulnerable Time After a Respawn

set sv_invulnerabletime «3»

// Delay in Time Before a Player Can Switch Teams

// Draws a Team Icon Over Teammates: 0=Off 1=On

set g_forceteamspectate «0»

// Enable Developer it Controls the Type of Log File

// Allow Downloads from the Server

// Allow Voice Communications

set scr_allow_greasegun «1»

set scr_allow_m1carbine «1»

set scr_allow_springfield «1»

set scr_allow_nagantsniper «1»

set scr_allow_enfieldsniper «1»

set scr_allow_kar98ksniper «1»

// M1897 Trench Gun — Shotgun

set scr_allow_fraggrenades «1»

set scr_allow_smokegrenades «1»

// Set the Different Gametype Settings

set scr_hq_scorelimit «450»

// Search and Destroy Settings

set scr_sd_graceperiod «15»

set scr_tdm_scorelimit «150»

// Set the Allowed Maps and the Rotation

set sv_maprotation «gametype tdm map mp_burgundy gametype tdm map mp_decoy gametype tdm map mp_carentan gametype tdm map mp_brecourt gametype tdm map mp_trainstation gametype tdm map mp_toujane gametype tdm map mp_farmhouse gametype tdm map mp_dawnville»

Редактирование переменных производится открытием конфиг файла при помощи все того же пресловутого блокнота

Но для этого необходимо знать, что, где, и на какие величины можно менять.

Попробуем разобраться в том что именно, и при помощи каких команд прописано в конфиге.

Прежде всего необходимо усвоить что

1. Все то что стоит после // Это фактически обьяснение нижеприведенной команды.

2. set — собственно команда на исполнение, а то что стоит после него это сама команда.

3. Все то что стоит в кавычках» » это переменная команды.

Переменные бывают разные — информационные, временные, загрузочные и разрешающие или запрещающие.

На этом этапе придется остановиться поподробней.

информационные — это то что у вас будет отображаться в информации о вашем сервере или в процессе игры (название вашего сервера, ваши контактные данные)

временные — в них вы задаете время действия чего либо (чаще всего в секундах)

загрузочные — к ним относятся — различные пароли (в моем случае они заменяны на *****), количество игроков и тип игры.

разрешающие или запрещающие — это переменные которые запрещают или разрешают применение в игре чего либо или указвыают в какой степени разрешено.

Эти переменные задаютс цифрами, их вам необходимо запомнить (0 — запрещено, 1 — разрешено, если необходимо указать качество разрешенного то в диапазоне от 1 до 9)

Вот вобщем-то и все премудрости.

А теперь начинаем изучать сам конфиг и менять его. Впрочим многие переменные вы поймете интуитивно без подсказки, даже при отсутствии знания английского. Скажу честно с некоторыми вещами в конфиге я и сам не разобрался но это не мешает ему успешно функционировать. Кроме того уже наметился постоянный контингент посетителей. А теперь будем разжевывать то что удалось понять самому. Оговорюсь сразу что, те функции которые мне непонятны самому я оставлял по умолчанию и коментировать их красным цветом не буду.

Настройка переменных конфиг файла сервера

// This config file was created with

Тут наверно и обьяснять нечего. Это чисто информация . Что за сервер и адрес домашней странички

// Hostname and Message of The Day

set sv_hostname «^1R.I.P.» — название сервера, отображается в окне выбора сервера

set scr_motd «^1R.I.P. ^3 www.rip-cod2.clan.su » — отображается внизу окна результатов игры на карте

// Set the Server IP and Port Address

set net_ip 192.168.10.11- Ваш IP адрес

set net_port 28960- Адрес порта можно ставить 28961, 28962, . (но рекомендую оставить этот)

// Set the Server Min and Max Ping- Максимальный и минимальный разрешенный пинг (от него зависять лаги сервера)

set sv_maxPing «250»- не рекомендую больше 250, при полной загрузке сервера могут появиться лаги

set sv_minPing «0»- тут значение 0 менять не надо

// Set the Game type: bel, dm, re, sd, tdm- возможные типы игры

set g_gametype «tdm»- тип игры на вашем сервере (на моем стоит командный бой)

// Set the Rcon Password: To control the Server Remotely- установка пароля доступа для программы Rcon2

set rcon_password «*****»- вместо звездочек ввести свой пароль для управления сервером

// Maximum Players on the Server- максимальное количество подключаемых игроков (вместе с приватными)

set sv_maxclients «14»- во избежания лагов сервера, не ставьте слишком большое количество игроков

// Setup for Private Player spots on the Server- установки для приватных игроков

set sv_privateclients «4»- количество подключаемых приватных игроков

set sv_privatepassword «*****»- пороль для подключения приватным игроком (в случае если сервер забит)

// Set the Max Rate Per Player on the server- максимальное количество игроков на закачку с сервера

// MaxRate = Upload Speed / (# of Players * 8)-скорость отдачи

set sv_maxrate «25000»- скорость отдачи данных сервером (максимально возможное значение 25000)

// Pure on or Off: Pure is basicly an anticheat- разрешение подключения модов

set sv_pure «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Have the Server Show Up on GameSpy- обнаружение сервера в окне выбора серверов (если поставить «0» вход только по IP адресу)

set sv_gamespy «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Allow Voting on the server: 0=No 1=Yes- опции доступные для голосования на сервере

// It is recommended if you have friendly fire on- голосование огонь по своим

// that you also enable voting so that players can kick team killers-голосование на удаление тим килеров

set scr_allow_vote «0»- голосование на сервере «0» запрещено, «1» разрешено

// Friendly Fire: 0=Off 1=On 2=Reflect Damage- выбор опции огонь по своим

set scr_friendlyfire «0»- «0» запрещено, «1» разрешено, «2» временные повреждения

// Team Kill Options- временные опции показа информации об убийстве

set g_teamkillwarn «3»- время показа информации до время гибели

set g_teamkillkick «3»- время показа информации выхода игрока из игры

// Invulnerable Time After a Respawn — установки времени неуязвимости после возраждения

set sv_invulnerabletime «3»- установить значение в секундах

// Delay in Time Before a Player Can Switch Teams- время задержки перед возраждением

set g_teamswitchdelay «0»- установить значение в секундах

// Draws a Team Icon Over Teammates: 0=Off 1=On- показ иконки над своим игроком

set scr_drawfriend «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// 0=Kill Cam 1=Team Spectate- опции показа смерти игрока

set g_forceteamspectate «0»- время показа в секундах

set scr_killcam «0»- показ смерти игрока «0» запрещено, «1» разрешено

// Enable Developer it Controls the Type of Log File- ввод команд с игровой консоли

set developer «0»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Allow Downloads from the Server- загрузка фаилов с сервера

set sv_allowdownload «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Flood Protect the Server- форум общение на сервере (ввод сообщения печатью)

set sv_floodProtect «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Auto Team Balance- автораспределение игроков по командам

set scr_teamBalance «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Allow Free Spectating»- полет над картой в режиме зрителя

set scr_spectatefree «0»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Allow Voice Communications- голосовое общение в игре

set sv_voice «0»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Voice Quality- качество голосового общения в игре

set sv_voicequality «»- установите качество от 1 до 9 в кавычках

// Weapons Allowed 1=allow- установки оружия на сервере

// American Weapons- американаское оружие

set scr_allow_bar «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

set scr_allow_greasegun «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

set scr_allow_m1carbine «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// M1 Garand- многозарядная винтовка Garand

set scr_allow_m1garand «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Springfield Sniper- снайперская винтовка

set scr_allow_springfield «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Thompson- автомат Thompson

set scr_allow_thompson «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Russian Weapons- русское оружие

set scr_allow_nagantsniper «1»

set scr_allow_enfieldsniper «1»

set scr_allow_kar98ksniper «1»

// Common Weapons- оружие для всех команд

// M1897 Trench Gun — Shotgun- помповое ружье

set scr_allow_shotgun «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Fragg Grenades- осколочные гранаты

set scr_allow_fraggrenades «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Smoke Grenades — дымовые гранаты (часто вызывают лаги сервера из-за загруженности передачи видеосигнала)

set scr_allow_smokegrenades «1»- «0» запрещено, «1» разрешено

// Set the Different Gametype Settings

set scr_hq_scorelimit «450»

// Search and Destroy Settings

set scr_sd_graceperiod «15»

set scr_tdm_scorelimit «150»- количество очков для победы команды

set scr_tdm_timelimit «30»- продолжительность игры на карте (в минутах)

// Set the Allowed Maps and the Rotationустановки смены карт на сервере (чуть ниже обьясню что в команде что обозначает)

set sv_maprotation «gametype tdm map mp_burgundy gametype tdm map mp_decoy gametype tdm map mp_carentan gametype tdm map mp_brecourt gametype tdm map mp_trainstation gametype tdm map mp_toujane gametype tdm map mp_farmhouse gametype tdm map mp_dawnville»- команда смены карт

При подготовки статьи использованы следующие источники:

http://vseohostinge.ru/uroki-sovety/manualy-po-2domainsru/registrator-2domains-znakomstvo-s-panelyu-upravleniya

http://pupi-boy.ru/domen-hosting/perenos-domena-ru-k-drugomu-registratoru.html

http://wordpressmania.ru/kak-prikrepit-domen-v-2domains-k-hostingu-beget/

http://richhost.biz/kak-privyazat-domen-k-hostingu.html

http://www.reg.ru/support/hosting-i-servery/sajty-i-domeny/kak-nastroit-dns/kak-privyazat-domen-k-hostingu

http://webformyself.com/kak-privyazat-domen-k-xostingu/

http://wrart.ru/vidy-zarabotka/3-mesyatsa-besplatnogo-hostinga-ot-mchost.html

http://seoslim.ru/host/xosting-3-mesyaca-besplatno.html

http://ideafox.ru/pro-blog/3-month-hosting.html

http://wrart.ru/vidy-zarabotka/3-mesyatsa-besplatnogo-hostinga-ot-mchost.html

http://online-elite.ru/zarabotok-online/saytostroyeniye/razmestit-neskolko-saitov

http://www.garagebiz.ru/view/skolko_sajtov_mozhno_razmestit_na_odnom_hostinge/seo

http://online-elite.ru/zarabotok-online/saytostroyeniye/razmestit-neskolko-saitov

http://lessons-business.ru/dva-domena-na-odnom-khostinge.html

http://ru.hostings.info/hostings/rating/testovyj-period-hosting

http://start-luck.ru/sozdanie-sayta/khostingov-s-testovym-periodom.html

http://denezhnye-ruchejki.ru/301-redirekt-na-hostinge-offerhost/

http://fb.ru/article/242507/kak-nastroit-redirekt-cherez-htaccess-pravilnaya-nastroy-kak-redirekta-v-joomla-i-drugih-cms

http://www.myarena.ru/

http://ourservers.ru/

http://www.hostinger.ru/rukovodstva/kak-ispravit-oshibku-403-forbidden-error

http://komp.guru/oshibki/kak-ispravit-oshibku-403-kotoraya-zapreshhaet-dostup-k-sajtu.html

http://www.hostinger.ru/rukovodstva/kak-ispravit-oshibku-403-forbidden-error

http://sdelaicomp.ru/nastrojka-sistemy/403-forbidden-chto-eto-i-kak-ispravit.html

http://www.reg.ru/support/hosting-i-servery/sajty-i-domeny/moy-sayt-ne-rabotaet/oshibka-403

http://toster.ru/q/477262

http://www.hostinger.ru/rukovodstva/413-request-entity-too-large/

http://ruphp.com/entity-too-large-413.html

http://socpravo.ru/xosting-za-kopejki-50-rublej-v-mesyac-dlya-sajta-vizitki/

http://ru.hostings.info/hostings/rating/deshevyj-hosting

http://www.gameserverkings.com/games/7-days-to-die-server-hosting/

http://www.gtxgaming.co.uk/7-days-die-server-hosting/

http://www.gtxgaming.co.uk/7-days-die-server-hosting/

http://www.gameserverkings.com/games/7-days-to-die-server-hosting/

http://www.reg.ru/support/domains/dns_servery_i_nastroika_zony/Nastroika-zony/kak-dobavit-zapis-a-poddomen

http://www.reg.ru/support/domains/dns_servery_i_nastroika_zony/Nastroika-zony/nastroika-resursnyh-zapisei-dlya-domena

http://timeweb.com/ru/help/pages/viewpage.action?pageId=4358480

http://romanchueshov.ru/bez-rubriki/kak-privyazat-domen-k-hostingu-timeweb.html

http://lifehacki.ru/oshibka-access-denied-for-user-rootlocalhost-using-password-yes-i-no/

http://qaru.site/questions/218155/1045-access-denied-for-user-rootlocalhost-using-password-yes

http://www.1gb.ua/wiki/index.php?title=%D0%94%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF_%D0%BA_%D0%91%D0%94_mySQL_%D0%B8%D0%B7_Microsoft_Access

http://webformyself.com/kak-sozdat-bazu-dannyx-na-xostinge/

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/uploading-site-third-party-hosting.html

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/uploading-site-third-party-hosting.html

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/uploading-site-third-party-hosting.html

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/uploading-site-third-party-hosting.html

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/uploading-site-third-party-hosting.html

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://creatura.club/lessons/hosting/kak-poluchit-besplatnyy-hosting-i-domen-dlya-adobe-muse-r57/

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/uploading-site-third-party-hosting.html

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/uploading-site-third-party-hosting.html

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/uploading-site-third-party-hosting.html

http://muwilab.ru/vozmojno-li-sajt-na-muse-perenesti-na-druguyu-platformu.html

http://htmleditors.ru/List3B/adobe_muse_help/publish.html

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/publishing-websites.html

http://helpx.adobe.com/ru/muse/using/uploading-site-third-party-hosting.html

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://creatura.club/lessons/hosting/kak-poluchit-besplatnyy-hosting-i-domen-dlya-adobe-muse-r57/

http://rusmuse.ru/archives/1453

http://today-life.ru/zarabotok-v-seti/kak-posmotret-doxod-na-youtube.html

http://suay.ru/?p=221

http://searchengines.guru/archive/index.php/t-800238.html

http://suay.ru/?p=221

http://searchengines.guru/archive/index.php/t-406016.html

http://lpgenerator.ru/blog/2012/11/15/privyazka-domena-i-poddomena-v-paneli-agavaru/

http://tods-blog.com.ua/software/ai-bolit/

http://revisium.com/ai/faq.php

http://forum.php.su/topic.php?forum=40&topic=4423

http://qaru.site/questions/459285/delete-ajax-works-in-localhost-but-doesnt-in-production-hosting

http://takprostotak.ru/joomla/kak-perenesti-sajt-sozdanyj-na-cms-joomla-bekap-sajta-akeeba-backup.html

http://sitogon.ru/dlya-tech-kto-delaet-internet/akeeba-backup-rezervnoe-kopirovanie-i-perenos-saytov-na-joomla

http://normalnet.ru/sajt-na-joomla/perenos-joomla-3-na-hosting.html

http://www.inforeks.ru/cms/27-joomla-na-server.html

http://takprostotak.ru/joomla/kak-perenesti-sajt-sozdanyj-na-cms-joomla-bekap-sajta-akeeba-backup.html

http://sitogon.ru/dlya-tech-kto-delaet-internet/akeeba-backup-rezervnoe-kopirovanie-i-perenos-saytov-na-joomla

http://normalnet.ru/sajt-na-joomla/perenos-joomla-3-na-hosting.html

http://www.inforeks.ru/cms/27-joomla-na-server.html

http://www.inforeks.ru/cms/27-joomla-na-server.html

http://joofaq.ru/sozdanie-sayta-na-joomla-1-5/ustanovka-i-nastroyka/20-perenos-sayta-joomla-s-lokalnogo-servera-na-virtualniy-chosting

http://joomla.center/baza-joomla/zaschita-joomla/akeeba-backup-manual

http://takprostotak.ru/joomla/kak-perenesti-sajt-sozdanyj-na-cms-joomla-bekap-sajta-akeeba-backup.html

http://takprostotak.ru/joomla/kak-perenesti-sajt-sozdanyj-na-cms-joomla-bekap-sajta-akeeba-backup.html

http://joofaq.ru/sozdanie-sayta-na-joomla-1-5/ustanovka-i-nastroyka/20-perenos-sayta-joomla-s-lokalnogo-servera-na-virtualniy-chosting

http://normalnet.ru/sajt-na-joomla/perenos-joomla-3-na-hosting.html

http://www.inforeks.ru/cms/27-joomla-na-server.html

http://www.amiro.ru/forum/hosting-for-amiro-cms/peremestit-na-drugoj-hosting

http://unihost.com/help/ru/how-to-move-amiro-cms-to-web-hosting/

http://www.hostinger.ru/besplatnyj-hosting

http://ru.hostings.info/hostings/rating/free-hosting

http://www.hostinger.ru/besplatnyj-hosting

http://ru.hostings.info/hostings/rating/free-hosting

http://koskomp.ru/sozdanie-saytov/besplatnye-domeny-dlya-sayta-2-i-3-urovnya-ru-tk-com/

http://oblomow.ru/free-domains/

http://ktonanovenkogo.ru/vokrug-da-okolo/hosting/varianty-besplatnyx-xostingov-dlya-vashix-sajtov-bez-navyazchivoj-reklamy-no-s-podderzhkoj-yazyka-php-i-baz-dannyx-mysql.html

http://www.redz.ru/hosting/free/

http://ru.stackoverflow.com/questions/589053/apache-ssl-https-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%85%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2

http://www.digitalocean.com/community/tutorials/apache-ubuntu-14-04-lts-ru

http://afirewall.ru/nastrojka-virtualnyx-xostov

http://macrodmin.ru/2019/01/apache-ip-based-and-name-based-virtual-hosting/

http://www.hostland.ru/articles/hosting_apache

http://www.hostinger.ru/rukovodstva/web-server-apache/

http://www.8host.com/blog/ustanovka-alternative-php-cache-apc-na-server-ubuntu-12-04/

http://sitear.ru/material/apc-php

http://ark-hoster.ru/reviews/

http://ark-game.ru/guids/106-svoy-server-arksurvival-evolved.html

http://ark-hoster.ru/reviews/

http://www.myarena.ru/game_ark.html

http://folive.ru/

http://folive.ru/data-center/

http://shiftoffproblem.com/free-hosting-for-asp-net/

http://www.reg.ru/hosting/windows

http://www.ps.kz/hosting/shared

http://pickuphost.ru/shared/free-web-hosting/kazahstan/

http://www.linux.org.ru/forum/web-development/13227568

http://www.sql.ru/forum/648168/linux-hosting-s-podderzhkoy-asp-net

http://owlweb.ru/xosting-asp-net/

http://webdiz.com.ua/chto-takoe-hosting-aspnet/

http://invest4net.ru/webmasteram/besplatnyj-hosting-ot-beget-bez-reklamy.html

http://opartnerke.ru/obzor-besplatnyh-hostingov-bez-reklamy/

http://seoblog.life/domeny-i-hostingi/beget-nastrojka-pochty.html

http://zaurmag.ru/polezny-e-sovety/pochta-na-svoem-domene.html

http://vseohostinge.ru/vse-o-hostinge/beget/tri-sposoba-registratsii-domena-na-beget

http://beget.com/ru/articles/razmeshenie_saita

http://wordpressmania.ru/sozdanie-bloga-na-hostinge-beget-i-ustanovka-cms-wordpress/

http://beget.com/ru/manual/domains

http://wordpressmania.ru/kak-privyazat-domen-k-hostingu-beget/

http://hosters.ru/beget/otzyvi.html

http://masalkin.name/hosting-beget-moj-negativny-j-otzy-v/

http://beget.com/ru/faq/host_transfer

http://www.shoogr.ru/2016/02/kak-perenesti-sajt-wix-na-drugoj-hosting.html

http://bloginfo.biz/beget-hosting.html

http://alzari.ru/beget-ru-hosting.html

http://ammo1.livejournal.com/752487.html

http://site-builders.ru/hosting-beget

http://www.bestseoblog.ru/kak-pravilno-vybrat-xosting-dlya-internet-magazina/

http://ru.hostings.info/hostings/rating/internet-magazin-hosting

http://beget.com/ru/articles/razmeshenie_saita

http://beget.com/ru/faq/host_transfer

http://inetsovety.ru/kak-sozdat-sayt-na-hostinge-beget/

http://investobox.ru/poshagovaya-instrukciya-sozdaniya-sajta/

http://site-builders.ru/hosting-beget

http://seoslim.ru/host/beget-deshevyj-kachestvennyj-xosting-registraciya-otzyvy.html

http://seo911.su/betheme-tema-wordpress-s-bolshoj-bukvy/

http://hostenko.com/wpcafe/themes/betheme/

http://jehost.ru/cms/ustanovka-bitrix-na-hosting.html

http://hostiq.ua/wiki/bitrix-installation/

http://bx-cert.ru/certification/bitrix/26/

http://aposnov.ru/dhydhunedhudhdhn-ndhdhndh-dh-dhdhdhdhndhne-dhnedhdhdhdhdhdhdhndhudhnoedhdhnndh/

http://btrxboost.com/help/832

http://wiki.support.by/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B9:%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D1%81_%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

http://reset.name/bitrix/perenos-bitrix-vruchnuju-s-poddomenom-mobilnoj-versii-ili-na-drugoj-domen/

http://www.reg.ru/support/hosting-i-servery/perenos_saitov/kak-perenesti-sayt-na-1s-bitriks-na-drugoy-khosting

http://tuning-soft.ru/articles/bitrix/transfer-bitrix-site-to-another-hosting.html

http://www.reg.ru/support/hosting-i-servery/perenos_saitov/kak-perenesti-sayt-na-1s-bitriks-na-drugoy-khosting

http://tuning-soft.ru/articles/bitrix/backup-bitrix.html

http://abraxabra.ru/blog/bitrix-zametki/backup-site-1c-bitrix/

http://jehost.ru/cms/ustanovka-bitrix-na-hosting.html

http://petersburg-studio.com/blog/ustanovka-1c-bitrix

http://webformyself.com/kak-ustanovit-bootstrap/

http://freelancehunt.ru/project/sozdat-sayt-na-bootstrap/243786.html

http://q2e.ru/servercfg/37-ustanovka-bungeecord.html

http://zorotex.org/page/bungeecord

http://biznessystem.ru/perenos-sajta-na-drugoj-hosting/

http://ru.hostings.info/schools/kak-perenesti-sayt-ot-drugogo-provaydera.html

http://www.cloudlinux.com/ru/cagefs

http://linux-notes.org/vklyuchit-cagefs-dlya-pol-zovatelej-cpanel/

http://gamearmy.ru/monitoring/game_4

http://www.gamer.ru/call-of-duty-2/16950