Как перевести деньги с хостинга на хостинг

На отдающей стороне необходимо скачать файловую структуру сайта и базу данных. Сделать это можно в разделе BackUp, выбрав дату резервных копий «Текущее состояние» и папку, в которой расположен сайт на отдающей стороне.

Следующим этапом будет скачивание базы данных, в том-же разделе BackUp, так же за «Текущее состояние»

После того, как вы создадите заявки на создание резервных копий способом «Скачать по ссылке», и они будут выполнены, ссылки для скачивания будут доступны во вкладке «История заданий», нажав на которые (Статус: Выполнено) вы сможете скачать файлы резервных копий к себе на компьютер.

Последним шагом будет перенос домена на принимающую сторону. Заявку на перенос домена можно запросить в личном кабинете аккаунта отдающей стороны, в разделе Домены

Первым делом необходимо создать сайт на принимающей стороне. Сделать это можно в разделе Сайты.

Если сайт использует базу данных, Вам необходимо создать новую базу данных, в которую мы на следующем шаге импортируем созданный нами дамп. Для этого введите желаемое имя БД, введите и запомните пароль и нажмите на кнопку «Добавить».

После создания база появится в списке. Нажмите на иконку phpMyAdmin, чтобы перейти в него. Вам может потребоваться ввести пароль от БД, который Вы только что задавали. Войдите в phpMyAdmin.
Не забывайте о нашем «Руководстве»: подробную информацию по этому разделу Панели управления Вы можете получить там.

Теперь нам нужно загрузить наш дамп в БД. Нажмите вкладку «Импорт», выберите файл резервной копии БД с Вашего компьютера с помощью кнопки «Обзор» и нажмите кнопку «Вперёд»:

Остаётся закачать и распаковать их на принимающей стороне. Закачать файлы Вы можете при помощи FTP соединения или Файлового менеджера. Распаковать архив вы сможете с помощью SSH консоли или Файлового менеджера.

Настройка сайта для работы с новым аккаунтом (принимающей стороной) подразумевает измение системных путей (если таковые используются) на новые, получить которые можно в разделе Сайты, и измение параметров для подключения к базе данных в конфигурационных файлах.

По материалам beget.com

Мы расскажем Вам как перенести сайт на другой хостинг, и при этом не потерять данные, а самое главное – не нарушить работу сайта. Другими словами, мы постараемся сделать так, чтобы Ваши посетители даже не заметили, что сайт переехал на другой хостинг.

Для начала нужно купить хостинг у того провайдера, к которому Вы собираетесь переезжать. Этот провайдер вышлет Вам письмо с необходимыми настройками. Но не спешите удалять аккаунт у старого провайдера, т.к. сайт все еще на нем, и он перестанет работать.

Также, мы хотим напомнить как работает хостинг в принципе. На Вашем домене прописаны DNS определенного провайдера, на сервера которого происходят перенаправления запроса. А на этом сервере уже находятся файлы сайта, базы данных, почта и т.д.

Я купил новый хостинг, что дальше?

Дальше есть два варианта: хостинг-провайдер предоставляет технический домен (обычно имеет вид тест1.провайдер.ru) или не предоставляет. В первом варианте, Вы можете протестировать работу точной копии сайта на новом хостинге, при этом старый сайт будет все также работать на старом хостинге. И если что-то пойдет не так, то Вы увидите ошибки только на копии сайта (техническом домене). Во втором варианте права на ошибку у Вас не будет, и негативные результаты переноса (если они будут) увидят посетители Вашего сайта.

Большинство современных провайдеров предоставляют технические домены, о том как их активировать узнавайте на сайте хостера.

Не зависимо от наличия технического домена нашей основной задачей будет копирование файлов сайта и базы данных, от старого хостинг-провайдера к новому.

Как грамотно все это скопировать?

О копировании файлов сайта читаем эту статью, о грамотном переносе базы данных – вот эту статью.

Также не забудьте сделать (если требуется) все остальные настройки, которых требует Ваш сайт (почтовые ящики, PHP, Cron и т.д.). Еще очень важно в конфигурационных файлах (config.php, configuration.php , wp-config.php или что-то подобное) изменить имена пользователя и базы данных, пароль, а также абсолютные пути к папкам log и tmp. Ведь на новом хостинге они имеют другие значения.

После полного копирования, введя в браузере адрес технического домена мы должны увидеть полностью работающую копию нашего сайта и только тогда преступать к следующему шагу. Если же технического домена у провайдера нет, то придется действовать методом проб и ошибок.

Чтобы изменить DNS-адреса, Вы должны знать где зарегистрирован Ваш домен. Например наш домен ru.hostings.info зарегистрирован у специального регистратора доменов, и в панели управления мы можем указать DNS-адреса какого угодно провайдера (сегодня пользуемся одним хостингом, если завтра он нам перестанет нравится, то указываем DNS-сервера другого и переносим сайт к нему). Или же второй вариант – домен и хостинг закреплены за одним и тем же провайдером, но в любом случае Вам нужно найти панель управления Вашим доменом, и изменить DNS-записи на те, которые прислал Вам новый провайдер в первом письме с настройками (или же ищите их в его панели управления).

После смены DNS-серверов Ваш сайт начнет открываться с площадки нового хостинг-провайдера, причем посетители сайта этого даже не заметят, т.к. мы создали идентичные версии сайтов. Но знайте, что смена DNS происходит в течении суток, поэтому на протяжении этого времени очень рекомендуем избегать изменений в сайте, т.к. они могут быть утеряны.

По материалам ru.hostings.info